Что нужно предпринимателю, чтобы…

      Комментарии к записи Что нужно предпринимателю, чтобы… отключены

Что нужно предпринимателю, чтобы...Что необходимо предпринимателю, дабы самостоятельно сдать нулевую отчетность

Да, такова налоговая судьба – кроме того в случае если бизнес ваш сейчас стоял, что, кстати, характерно как раз первому кварталу года, от сдачи отчетности это вас не высвободит.

Простои в бизнесе (просматривай: отсутствие дохода) интересуют Федеральную налоговую работу может и не так очень сильно, как деятельность, но для порядка она (работа) требует, дабы и о них ее ставили в известность. Для умелых предпринимателей это само собой разумеется не новость, но начинающие предприниматели о таковой отчетной особенности обычно не знают, что часто ведет к штрафам. На бухгалтерском жаргоне эта особенность именуется «нулевая отчетность» либо легко «нулёвка».

По сути она заменяет собой декларации по НДС. налогу на имущество и прибыль и исходя из этого именуется «единой». Подается она всеми предпринимателями (ИП и ООО) один раз в квартал независимо от совокупности налогообложения.

Подается «нулевка» лишь в тех случаях, в то время, когда в вашей компании не было По большому счету никакой деятельности (другими словами, вы не отгружали и не брали товары либо услуги), у вас не выплачивалась заработная плат и не было ни единого перемещения по расчетному счету. В случае если хотя бы по одному из этих пунктов вы ответили «да», вам необходимо подавать простую (полную) декларацию.

Дабы заполнить «нулевую» налоговую декларацию, особых знаний не нужно. Основное что вам потребуется это ваши регистрационные эти – наименование компании, юридический адрес, ИНН, имена главного бухгалтера и генерального директора (в случае если это не вы сами). Очевидно, вы должны станете кроме этого отыскать графу в бланке декларации, где необходимо будет вписать тот самый «ноль». Для тех, кто знаком с Налоговым кодексом это труда не составит.

Тем же, кто еще не открывал эту превосходную книгу, придется мало помучиться. Но так или иначе искомую графу вы отыщете.

Дабы декларация ваша дошла, куда необходимо, вам кроме этого потребуется адрес вашей налоговой. Это если вы решите послать ее по почте, само собой разумеется. На мой взор это предпочтительный вариант, в особенности если вы уверены в том, что все верно заполнили.

На очереди и почте мельче, чем в налоговой в отчетный период и воздух не такая напряженная. Не смотря на то, что допускаю, что так бывает не везде и не всегда. Плюс личной сдачи инспектору в том, что перед тем как поставить отметку о приеме вашей декларации, он ее проверит на правильность заполнения

и в случае если отыщет неточности, вас.

При отправки по почте декларации вам лучше оформлять не как «заказное письмо» (что довольно часто делается), а как «полезное письмо с описью». Опись нужна вам как подтверждение того, что именно было в вашем вложении. Ее вам необходимо иметь в двух экземплярах. Один из них уйдет вместе с вашим отправлением, а на втором работник почты поставит свою подпись и печать.

Данный экземпляр вместе с чеком с указанием даты и адреса и будут являться подтверждением своевременности и комплектности вашего отправления. Затем о налоговой части отчетности возможно забыть.

… а озаботиться необходимо подачей сведений в ПФР и ФСС. Это, само собой разумеется, в случае если у вас имеется работники. В случае если их нет, возможно возвратиться к бизнесу.

О том, что расчет этих самых сведений возможно самой неприятной и тяжёлой частью бухгалтерской работы я писала уже неоднократно в прошедшем сезоне. В году текущем обстановка не изменилась. Расчеты взносов в ПФР несложнее не стали. Суммы в том месте как правило копеечные, но головной боли они смогут дать бухгалтеру на тысячи рублей. Сотрудничество плательщиков налогов с данной организацией кроме этого не упростилось, по крайней мере в Петербурге.

Исходя из этого тут мне утешить начинающего предпринимателя нечем. Если вы не желаете нанимать бухгалтера для исполнения это работы, все что вам остается это идти к собственному инспектору ПФР и убедить его в том, что она обязана вам оказать помощь. Если судить по тому, какие конкретно бывают очереди в филиалах к отдельным инспекторам (и как продолжительно они не отвечают на телефонные звонки), допускаю, что кому-то это удается.

Обстановка с подачей сведений в Фонд социального страхования немного лучше, но и тут, если вы эти сведения сами ни разу не подавали и взносы не рассчитывали, вам лучше обратиться к бухгалтеру. Исправление неточностей, допущенных в начальных расчетах может "настойчиво попросить" пересдачи отчетности за пара периодов сходу, что в конечном счете может обойтись вам дороже.

С наступающим всех новым отчетным периодом!

Материал размещён на сайте автора 20 мартя 2012 года

Дорогие читатели, если вы заметили неточность либо опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите неточность и надавите в один момент клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы определим о неточности и исправим её.

Источник: ppt.ru

Категория: Налоги

Что нужно знать перед открытием бизнеса

Что необходимо знать перед открытием бизнеса

Занимательные записи:

Максимально увлекательные для Вас статьи, подобранные по важим запросам: