Как и где получить кадастровый паспорт объекта недвижимости?

      Комментарии к записи Как и где получить кадастровый паспорт объекта недвижимости? отключены

Как и где получить кадастровый паспорт объекта недвижимости?Как и где взять кадастровый паспорт объекта недвижимости?

Вопрос, как взять кадастровый паспорт. воображает интерес для всех категорий граждан. Непременно любой из нас сталкивается с госрегистрацией прав на недвижимость, и как раз кадастровый паспорт есть документом, нужным в этом случае. О том, как его взять, мы поведаем в отечественной статье.

Срок действия кадастрового паспорта

Что такое кадастровый паспорт объекта недвижимости?

Сведения обо всех зарегистрированных объектах недвижимости находятся в национальном кадастре недвижимости.

Кадастровый паспорт — это документ, что выдается уполномоченным органом и содержит в себе сведения об объекте недвижимости, каковые нужны для госрегистрации прав.

В кадастровом паспорте содержится следующая информация:

  • вид объекта недвижимости;
  • дата внесения сведений в номер участка и государственный кадастр недвижимости;
  • в случае если речь заходит о земельном наделе — описание границ участка;
  • в случае если речь заходит о строении, сооружении либо другом объекте недвижимости — описание его расположения на земельном наделе и т.д.

Но не следует путать 2 различных документа — кадастровый паспорт и кадастровую выписку. В отличие от паспорта, выписка носит расширенный темперамент и содержит дополнительные сведения о расположении (координатах) земельного надела.

Где взять кадастровый паспорт

Кадастровый паспорт возможно взять:

  • через Кадастровую палату субъекта;
  • через МФЦ;
  • на сайте Росреестра.

1. Как взять кадастровый паспорт через Кадастровую палату.

С 2013 года вопросами выдачи кадастрового паспорта занимается лишь Кадастровая палата. В БТИ вам идти не требуется!

Отправляемся в Палату и забираем следующие документы:

  • квитанцию об оплате госпошлины;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • правоустанавливающие документы на квартиру;
  • заявление (заполняется в Палате);
  • доверенность на право защищать интересы, в случае если вместо хозяина оформлением кадастрового паспорта занимается иное лицо.

По окончании принятия всех документов заявителю на руки выдают расписку.

Ваше заявление должны разглядывать в течение 5 дней, по окончании чего вы приобретаете кадастровый паспорт на руки.

2. Оформление кадастрового паспорта в МФЦ подобно оформлению в Кадастровой палате.

3. На сайте Росреестра сейчас также стало возмможно заказать кадастровый паспорт объекта капитального строительства.

Метод действий следующий:

  • заходим на сайт Росреестра;
  • открываем вкладку «Электронные услуги», выбираем «Подать запрос о предоставлении сведений ГКН»;
  • заполняем форму запроса, ориентируясь на инструкции сайта;
  • потом выбираем «Кадастровый паспорт »,

    в графе «Об объекте» показываем, о каком как раз объекте вам нужно взять сведения, и заполняем данные об объекте;

  • выбираем метод, благодаря которому вы желаете взять готовый документ;
  • потом разглядываем вопрос оплаты, поскольку взять кадастровый паспорт возможно лишь через 5 дней по окончании произведения оплаты. Делается это или посредством банковской карты, или через терминалы QIWI.

В общем итоге заполнение указанной формы занимает не более 15 мин. и не требует дополнительной регистрации на сайте.

Госпошлина за кадастровый паспорт

Размер госпошлины за выдачу кадастрового паспорта образовывает для физических лиц 200 рублей; для юридических — 600 рублей. Это цена для тех, кто желает взять документ в бумажном виде.

Если вы желаете сэкономить, то возможно заказать кадастровый паспорт в электронном виде. В этом случае размер госпошлины для физических лиц составит 150 рублей, для юридических — 300 рублей.

Цена кадастрового паспорта

В цена кадастрового паспорта кроме госпошлины может входить и оплата иных одолжений.

К примеру, многие организации предлагают всем желающим заняться оформлением кадастрового паспорта и другой техдокументации на квартиру самостоятельно, дабы сэкономить ваше время. Другими словами вы оплачиваете их услуги, национальную пошлину и просто ждете собственный документ.

Получение кадастрового паспорта

Как взять кадастровый паспорт :

  1. Если вы оставляли заявку на оформление документа в МФЦ либо Кадастровой палате субъекта, то за готовым документом вам нужно будет идти самостоятельно.
  2. Если вы оставляли электронную заявку на сайте Росреестра, то среди предложенных вариантов вы имеете возможность выбрать получение кадастрового паспорта:
  • в виде электронного документа;
  • в виде бумажного документа через почтовое отделение;
  • в виде бумажного документа в территориальном отделе Росреестра.

Срок действия кадастрового паспорта

Ранее действовавшее распоряжение Правительства РФ от 04.12.2000 № 921, которым регламентировался порядок изготовления техдокументации на недвижимое имущество, потеряло собственную силу в связи с изданием распоряжения Правительства РФ от 27.06.2013 № 546.

Соответственно, на сегодня нет нормативного правового документа, что бы четко освещал вопрос о сроке действия кадастрового паспорта .

Иными словами, кадастровый паспорт не носит нормативный темперамент и срока действия не имеет. А вот сведения в нем, каковые находятся в национальном кадастре недвижимости, актуальны , пока в указанный кадастр не будут внесены трансформации.

Источник: sovetnik.consultant.ru

Категория: Налоги

Кадастровый паспорт объектов недвижимости

Кадастровый паспорт объектов недвижимости

Увлекательные записи:

Максимально занимательные для Вас статьи, подобранные по важим запросам: