Как прозвонить проводку автомобиля

      Комментарии к записи Как прозвонить проводку автомобиля отключены

Как прозвонить проводку автомобиляКак прозвонить проводку автомобиля

Шевроле Aveo Sedan Небесный Пегас › Бортжурнал › Краткий курс автоэлектрики. Проводка.

Решил я поделиться други знанием, потому, что не все знают вещи, каковые мешают им с успехом самому тюнинговать и дорабатывать собственного «коня». В общем и целом для монтажа многих устройств вам не пригодится автоэлектрик, потому, что вы в состоянии по окончании прочтённой главы осознавать что и как нужно делать. Одна из нужных тем это проводка. Вот нужно вам подключить в машине в электрическую цепь новое устройство. Потому, что в авто постоянный ток 12В, то и провода будет неизменно два. Плюс и минус.

Минус в авто идет через кузов. Так что не нужно тащить провод минуса в случае если имеется возможность подсоединиться к болту, что крепится к кузову.

А сейчас самое основное – методика расчета сечения проводов, другие тонкости и предохранителей.

В начале любого монтажа идет расчет. Перво наперво нам нужна схема отечественной новой цепи, устройства, либо группы устройств. Ну либо вы должны замечательно воображать ее себе в уме.

К примеру схема новой цепи – подогрева зеркал.

Второе это определение большой нагрузки в вашей новой цепи либо большая потребляемая сила тока всех элементов цепи в А (Ампер). К примеру я делал себе подсветку в салон. Большая нагрузка – это сумма потребляемого тока всех светодиодных лент включенных совместно. Определяем. По светодиодным отрезкам у меня оказалось менее метра. Я знаю, что мощность 1м светодиодной ленты 5Вт (Ватт).

Сейчас вспоминаем физику. Мощность это произведение силы тока на напряжение (P=I x U). Напряжение бортовой сети авто 12В. Итак, I=P/U либо 5Вт/12В=0.41А. Итак большой потребляемый ток моей новоиспеченной цепи будет 0.41А.

Как правило на электрических устройствах уже пишут потребляемый ток/нагрузку. К примеру 200мА – это 0.2А.

Еще пример. Я приобрел графический эквалайзер на заднее стекло. Начал устанавливать. На его блоке питания ленивые китаезы не написали ничего о потребляемой нагрузке. Но…подключается сие устройство в прикуриватель. Так вот, в штекерах каковые идут в прикуриватель в обязательном порядке стоит предохранитель!

Раскрутите и вы заметите. В моем случае на предохранителе было написано 3А. Все итак предельно светло.

Третье это определение сечения проводов для отечественной проводки. В случае если кратко, то заберите себе за правило: 1мм2 сечения провода выдерживает 10А нагрузки. По большому счету то такое сечение выдержит и 14А-17А, но напрягать провода не для чего.

Сечение 0.75 – 7.5А. Да и попмните мои слова – неизменно на проводах должен быть запас по нагрузке. Мало ли позже что-то еще подключать прийдется. Не тащить же новые провода в то время, когда к этим подключиться возможно. Как выяснить какой провод сечением?

При покупке все продавцы знают. Легко сообщите – мне одножильный на 1.5мм, либо мне двужильный на 0.75. И на некоторых проводах написан время от времени размер.

В случае если сечение провода меньше положенного для нагрузки, то провод нагреется, задымится и ваше авто вероятно сгорит.

Четвертое это выбор предохранителя. Если не будет предохранителя и случится замыкание, то может произойти пожар. Значение предохранителя неизменно должно быть больше тока большой нагрузки. Имеется электрическая таблица для этого. Но в нашем случае она не актуальна, потому, что ход занчений предохранителей в авто большой (10А, 15А, 20А). К примеру потребляемый ток/нагрузка в цепи 6.5 А. Ближайший предохранитель 10А. Значит предохранитель ставим на 10А.

Либо потребляемый ток/нагрузка в цепи 9.5 А. Значит предохранитель ставим на 15А (ни при каких обстоятельствах не ставьте впритык). Ну либо мы врезаемся в цепь. Сечение проводов в ветхой цепи имеет запас по нагрузке и разрешает добавить еще дополнительную нагрузку.

Был предохранитель на 10А. Мы добавили собственную нагрузку, и неспециализированная нагрузка в цепи совместно со ветхой составила 11 А. Значит меняем предохранитель в цепи с 10А на 15А.

Да и, в случае если мы предохранитель не меняем на боьшее значение а делаем полностью новую линию, то потому, что обычно мест для подключения новых предохранителей у производителей намерено не предусмотрено то подсоединяем его между клеммой аккумулятора плюс (+) и питающей линией плюс (+) нового соединения. Поясняю — между предохранителем и клеммой ничего не должно быть, никакой нагрузки. Они просто соединены проводом между собой.

А от предохранителя уже провод идет запитывать линию плюс (+) вашего нового подсоединения. Наподобие светло изложил. На фото у меня предохранитель засунут в пластиковый блок предохранителя (навесной предохранитель), что возможно приобрести на рынке. Это отдельный блок для единичного предохранителя именно для таких целей дополнительного подключения оборудования в автомобиле.

Открыл крышечку блока, вынул обычный предохранитель, ну либо засунул обратно. Сделано это так, по причине того, что (не знаю как в большинстве авто), но в блоке предохранителей Авео нет запасного гнезда и пары контактов для дополнительных предохранителей. Я полагаю это сделано намерено, чтобы никто ничо не колхозил самостоятельно.

Пятое это проверка. Все потребители в ново созданной цепи (либо поменянной) должны выдерживать ток большой нагрузки. Пример.

Устанавливал я в фонари заднего хода вместо штатных 21Вт лампочек 55Вт галогенки, чтобы лучше светило в то время, когда назад сдаю. Сделал расчет новой нагрузки: 55Вт+55Вт=110Вт. По вышеописанной формуле это нагрузка порядка 9А.

А предохранитель ветхий на 10А. Ну потому, что короткое включение и до 10А дотягивать не будет, то возможно было бы предохранитель кроме того ветхий покинуть. В случае если перегорит, то поменять на 15А. Но дело вот в чем.

При ветхой нагрузке 21Вт+21Вт=42Вт (либо 3.5А по формуле) датчик заднего хода, что в отечественной цепи, ощущал себя уютно. А потому, что проводки у него узкие, то он вряд ли выдержит новый ток в 9А. Шо делать?

Для этих целей ставят разгрузочные реле. Но об этом позднее…

Соединяются элементы цепи автомобильными разьемами-фишками,

в которых засунуты клемы, с зажатыми в них проводами.

Источник: www.drive2.ru

Категория: Налоги

Как правильно тестировать электрические цепи автомобиля

Как верно тестировать электрические цепи автомобиля

Увлекательные записи:

Максимально увлекательные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Как прозвонить проводку мультиметром

    Как прозвонить проводку мультиметром Часто появляются обстановке, в то время, когда нужно верно выполнить соединения электрических цепей. складывающихся из…

  • Как сделать проводку в гараже

    Как сделать проводку в гараже Электропроводка в гараже Просмотров: 18116 Электропроводка в гараже собственными руками. Электропроводка в гараже – еще одна…

  • какое количество стоит проложить проводку

    какое количество стоит проложить проводку Как заменить проводку на бронзовую В большинстве домов ветхой постройки, да и фактически во всех современных зданиях…

  • Как сделать индикатор для проверки проводки в автомобиле

    Как сделать индикатор для проверки проводки в автомобиле Время от времени не редкость такая обстановка, в то время, когда необходимо безотлагательно проверить проводку, а ваш индикатор попросту не…

  • Как сделать проводку в ванной

    Как сделать проводку в ванной освещение и Электроснабжение ванной помещения По классификации, принятой в ПУЭ ванная в любой квартире есть в случае если…

  • Как поменять проводку дома

    Как поменять проводку дома Замена электропроводки. Мелкие хитрости Статья будет увлекательна людям, каковые решились самостоятельно поменять…

  • Как ставить автомобиль на учет

    Как ставить автомобиль на учет Итак, вас возможно поздравить с покупкой нового авто. в первых рядах — постановка автомобили на учет. Не следует оттягивать время с…

  • Как поменять ветхую проводку в квартире v

    Как поменять ветхую проводку в квартире v Почему-то большая часть современных людей, каковые выполняют ремонт, считают, что обустройство сантехнического…

  • Выбираем проводку для дома

    Выбираем проводку для дома Тяжело переоценить роль проводки в совокупности коммуникаций частного дома. Проводка должна быть качественна и соответствовать…