Как вести домашнюю бухгалтерию

      Комментарии к записи Как вести домашнюю бухгалтерию отключены

Как вести домашнюю бухгалтериюКак вести домашнюю бухгалтерию

    Отзывы. 0 Просмотров: 1467

В дореволюционной России многие хозяйки, кроме того самые зажиточные, обязательно вели подсчет расходов и доходов. Так как лишние затраты — это как минимум недальновидно, в противном случае и довольно глупо.

Ведение домашней бухгалтерии не утратило актуальности и по сей день. Так как довольно часто оказывается так: заработная плат была сравнительно не так давно, и вот уже практически ничего не осталось. А куда ушли деньги — неясно. Иногда и отыскать в памяти все затраты, куда уходят деньги не представляется вероятным, сидишь и думаешь, наподобие ничего значительного не брали, до зарплаты еще далеко, а денег нет.

В таких и всех аналогичных обстановках ведение домашней бухгалтерии окажет помощь вам осуществлять контроль ваши затраты, и планировать бюджет семьи.

Не пугайтесь — чтобы вести учет домашнего бюджета вам не пригодятся опытные бухгалтерские услуги, дорогостоящие программы и пр. по причине того, что вести домашнюю бухгалтерию возможно и посредством бесплатных программ, скачать каковые возможно в сети. Либо еще легче и без того же достаточно комфортно применять для этих целей возможно Excel. В крайнем случае, вам окажет помощь кроме того простая тетрадка.

Самое серьёзное — учет всех затрат: как больших, так и небольших. Именно поэтому вы сможете осознать, на что тратится ваш домашний бюджет. Для удобства последующего анализа ваши затраты нужно классифицировать по категориям.

Перечень категорий вы определяете сами. Вот, для примера, кое-какие из них:

— услуги ЖКХ;

— одежда;

— медицинские услуги;

— транспорт;

— продукты питания;

— косметика;

— содержание домашнего питомца (при само собой разумеется, в случае если такой имеется);

Кое-какие категории полезно разбить на подкатегории. К примеру, из категории «продукты» возможно выделить следующие подкатегории:

— мясо;

— овощи;

— фрукты;

— хлебобулочные изделия;

— молочные продукты;

— крупы и макаронные изделия;

— сладости и т.д.

Итак, каждый день вы записываете все ваши затраты: показываете дату, сумму,

категорию и подкатегорию.

Подобным образом вы фиксируете и ваши доходы. Это несложнее, потому, что доходы поступают значительно реже. Тут также направляться применять категории: зарплата, проценты от вкладов, возврат долга и т.п.

Кому-то может показаться сложным процесс записи полностью всех затрат, но со временем это войдет в привычку. Более того, сам факт записи затрат довольно часто способен удержать вас от лишних, спонтанных трат.

В конце отчетного периода вам нужно свести итог: итоговые суммы расходов и доходов, разрушенные по категориям и подкатегориям. Вы имеете возможность найти неожиданные для себя факты, к примеру: траты на сладости превышают затраты на нужные продукты, а питание в кафе выливается в кругленькую сумму. Кроме того по результатам одного месяца вы сделаете нужные для себя выводы.

А через три-четыре месяца для того чтобы учета возможно проводить полноценный анализ — какие конкретно категории затрат возможно сократить, и какое количество наряду с этим сэкономить. Кто-то без особенных неприятностей урежет затраты на косметику, кто-то станет меньше курить, кто-то будет брать меньше сладкого и мучного.

На основании собранных данных вы сможете планировать ваши затраты на следующий месяц.

К большим и дорогостоящим приобретения лучше подготавливаться заблаговременно. В случае если лишних средств не остается, то проанализируйте еще раз собственные затраты, может имеется возможность частично сократить какие-либо из них на определенный срок (к примеру, полгода), и на сэкономленную сумму нормально купить желанную вещь.

Кроме этого как вести учет затрат, нужно и распределять сумму собственных доходов:

— какое количество средств и на что вы израсходуете;

— какую сумму покинете «в резерве»;

— какое количество возможно отложить на грядущую большую приобретение, разместить на банковском вкладе либо положить в какое-либо дело.

Старайтесь придерживаться разработанного замысла. Вы не только получите контроль над собственными затратами, но и станете более ответственно тратить деньги.

Еще Цицерон сказал: «Бережливость — ответственный источник благосостояния». Тратьте деньги с умом, и денежное благополучие не вынудит себя продолжительно ожидать.

Источник: ozro.ru

Категория: Налоги

#video_insert_place

Как вести семейный бюджет и домашнюю бухгалтерию Урок 1 Домашняя бухгалтерия базы

Увлекательные записи:

Максимально увлекательные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Как вести домашнюю бухгалтерию и семейный бюджет Урок 1 Домашняя бухгалтерия основы