Как зарегистрировать рро и ввести его в эксплуатацию

      Комментарии к записи Как зарегистрировать рро и ввести его в эксплуатацию отключены

Как зарегистрировать рро и ввести его в эксплуатациюКак зарегистрировать РРО и ввести его в эксплуатацию

Дабы процесс ввода и регистрации в эксплуатацию вашего кассового аппарата либо фискального регистратора был максимально комфортным, мы подготовили для вас подробную пошаговую инструкцию.

Ход 1. Приобретение РРО

При покупке кассового аппарата либо фискального регистратора. нужно подписать Соглашение поставки и взять документ (расходную накладную и пр.), подтверждающую факт владения РРО.

Ход 2. Заключение соглашения с ЦСО

Заключить контракт на сервисное обслуживание с производителем либо авторизированным производителем Центром сервисного обслуживания (законодательное требование)

Ход 3. Регистрация РРО в органах ГФС

Подготовьте пакет документов для для регистрации в налоговой администрации:

    прошение о регистрации РРО по форме N 1-РРО (регистрационное заявление); копию паспорта на ваш РРО ( страница, где указан заводской дата и номер изготовления аппарата) копию документа, подтверждающего факт приобретения либо бесплатного получения РРО в собственность, другого документа, подтверждающего право собственности либо пользования РРО( нрасходная накладная либо контракт аренды на РРО); копию документа на право собственности либо другого документа, дающего право на размещение хозяйственной единицы, где будет употребляться РРО (соглашение аренды либо права собственности на помещение, где будет эксплуатироваться РРО); копию контракта предприятия с ЦСО на ремонт и обслуживание РРО. Копии уставных документов на предприятие (копия устава, свидетельство о регистрации,

    свидетельство плательщика налогов). КУРО (книга учета расчетных операций) и РК ( расчетные квитанции).

<p>

Налоговая принимает пакет документов и разглядывает его в течение 2-х рабочих дней. По итогам рассмотрения вы приобретаете справку о резервировании фискальных номеров (эта справка настояща в течение 5-ти рабочих дней).

Ход 4. Ввод РРО в эксплуатацию

С данной аппаратом и справкой Вы обращаетесь в сервисный центр (ЦСО), с которым Вы заключили контракт на обслуживание РРО. ЦСО в течение 5-ти рабочих дней ЦСО фискализирует аппарат, вводит в эксплуатацию, подключает к эквайеру и опломбирует его. Выдает справку об опломбировании РРО и акт ввода в эксплуатацию.

    Справку об опломбировании РРО и акт ввода в эксплуатацию нужно дать в налоговую администрацию. В течение 2-х рабочих дней налоговая администрация обязана выдать свидетельство о регистрации РРО.

Ход 5. Установка РРО

По окончании получения свидетельства о регистрации сотрудник ЦСО устанавливает аппарат и подключает его к сети интернет.

Д ля обеспечения передачи отчетных данных с РРО на сервер эквайера Вам нужно:

    Организовать доступ к сети интернет по порту Ethernet или Купить РРО с GPRS-модемом и приобрести стартовый пакет любой сотовой связи с предоплаченым интернетом).

Источник: systemgroup.com.ua

Категория: Налоги

Строим дом правильно! Советы юриста от покупки земли до ввода в эксплуатацию

Строим дом верно! Рекомендации юриста от приобретения почвы до ввода в эксплуатацию

Занимательные записи:

Максимально увлекательные для Вас статьи, подобранные по важим запросам: