Конструктор- запрет на снятие и постановку на учет 2013

      Комментарии к записи Конструктор- запрет на снятие и постановку на учет 2013 отключены

Конструктор- запрет на снятие и постановку на учет 2013Конструктор- запрет на постановку и снятие на учет 2013

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их выполнять.

Конструктор- запрет на постановку и снятие на учет 2013 0

Хороший сутки добросовестные конструктороводы!

Если вы просматриваете эту тему, значит вам занимательна ситуация с машинами "Конструкторами"

Обстоятельство по которой ВАМ смогут отказать в постановке на учет ВАШЕГО автомобиля такова:

«Одновременная замена рамы, кузова, двигателя транспортного средства не есть внесением трансформаций в конструкцию транспортного средства, поскольку ни базисное транспортное средство в целом, ни его кузов, либо шасси не были использованы для другого транспортного средства, и как направляться из разъяснений ФКУ НИЦ БДД МВД России от 21.02.2012 г. № 13/ц – 5 – 1269, есть скрытым видом независимой сборки транспортного средства» (пунктуация и орфография сохранены).

В соответствии с определения Верховного суда РФ от 29.11.2011 г. № КАС11-672, применение транспортных средств соединено с повышенной опасностью для окружающих и требует особого регулирования. Вследствие этого законом «О безопасности дорожного перемещения», исходящим из здоровья граждан и приоритета жизни, участвующих в дорожном перемещении, и из приоритета ответственности страны за обеспечение безопасности дорожного перемещения над серьезностью граждан и связанной с этим необходимости осуществления адекватного контроля, установлены правовые базы обеспечения безопасности дорожного перемещения для того, чтобы не допустить эксплуатацию транспортных средств, технически неисправных и не отвечающих техническим нормам и установленным стандартам в данной области.

Указанные выше нормы закона являются достаточным основанием для отказа в регистрации распилов и автомобилей конструкторов.

__________________

История вопроса

С того времени как РФ начала вести невыгодную (с позиций потенциальных автовладельцев) таможенную политику, «несознательное» население РФ вступило в непримиримую борьбу со своим страной.

В итоге показалась схема ввоза иномарок, именуемая «конструктор» (он же «автомобиль под ПТС», он же «автомобиль под документы»). Схема ввоза следующая: на имеющиеся документы (их еще именуют «донорские документы») ввозится новый автомобиль, и уже на бумаге производится «замена» главных агрегатов: кузова, двигателя, ходовой части.

Очевидно, на таможенных платежах получалась значительная экономия, исходя из этого схема стала весьма популярной, на Дальнем Востоке в особенности.

С юридической точки зрения к такому его владельцу и автомобилю претензий предъявить нереально, по крайней мере, пока. Но неспешно появились неприятности: ввозимых по таковой схеме автомобилей было больше, чем «донорских документов». Начались схемы с «двойниками», поддельными либо крадеными ПТС, оформляемых в других регионах.

На таких машинах я остановлюсь ниже.

Первый раунд остался за населением

Неспешно государство сообразило, что его «побеждают» и 10.10.2008 г. грянуло Распоряжение Правительства РФ «О временной ставке ввозной таможенной пошлины в отношении кузовов отдельных видов транспортных средств» от 10 октября 2008 г. N 745. Этим распоряжением с 14 ноября 2008 г. были подняты пошлины на ввоз «кузовов для транспортных средств товарной позиции 8703». В следствии ставка ввозной таможенной пошлины на кузов для транспортных средств – автомобилей , гоночных автомобилей-автомобилей и грузопассажирских фургонов (не считая моторных транспортных средств, предназначенных для перевозки десяти человек и более, включая водителя) – стала равной 15 % таможенной цене, но не меньше 5 000 евро за 1 шт.

Несложными словами: за «кузов» было нужно платить 5 000 евро и ввоз одного «конструктора» начал стоить фактически на 5 000 евро дороже.

В январе 2009 г. (правильнее с 11 января 2009 г.) Правительство России ввело «заградительные» пошлины на ввоз зарубежных машин старше пяти лет. В итоге ввозить на территорию РФ «иномарку» старше 5 лет и с количеством двигателя больше 1,8 л стало практически не нужно.

Второй раунд остался за страной

«Несознательное» население не желало сдаваться и ответило схемой, именуемой «распил», другими словами машины в прямом смысле этого слова распиливаются на части и ввозятся на территорию РФ. На территории РФ части свариваются опять, и по документам производится «замена» главных агрегатов.

Эта схема изначально криминальна, потому, что кузов автомобиля официально не ввозится и не проходит таможенное оформление как раз как «кузов» – замена для того чтобы агрегата незаконна.

То же самое относится к схеме «остов» («каркас»): это тот же «распил», но кузов не пилится, а разукомплектовывается «до металла» (с кузова снимаются все навесные элементы). При ввозе на территорию РФ в ГТД (грузовой таможенной декларации) указывается не «кузов», а «каркас кузова».

По правовым последствиям схема ничем не отличается от «распила», так как формально кузов транспортного средства в Российской Федерации не ввозится.

Письмом ФТС (Федеральная таможня) от 11 февраля 2009 г. N 04-16/5861 ссылаясь на письма ДОБДД МВД от 12 декабря 2008 г. N 13/5-6958, от 8 декабря 2008 г. N 13/5-238 было разъяснено, что карточки номерных агрегатов на номерные агрегаты к ТС, прошедшие оформление как «каркас кузова», не выдавать.

Любопытно, что в последнем из писем (N 13/5-238) прямо запрещалась регистрация в отношении номерных агрегатов называющиеся «каркас кузова».

Мне не дает спокойствия один вопрос: что мешало в течение двух лет сотрудникам таможен и ГИБДД прочесть указанные выше руководящие документы и принять их как управление к действию? Так как бум ввоза «распилов» приходился на 2009 г. каркасов – на конец 2010 г. – начало 2011 г.

Какая такая заболевание поразила в один момент сотрудников таможен и ГИБДД? Поголовная неграмотность? Либо дислексия (неспособность осознать прочтённое)? Из-за чего вопреки прямому запрещению десятки тысяч машин были выпущены на дороги и из-за чего сейчас должны мучиться их обладатели?

Обладатели ТС тут при чем? Откуда они имели возможность знать о том, что берут

«незаконный» автомобиль (письма ДОБДД МВД от 12 декабря 2008 г. N 13/5-6958, от 8 декабря 2008 г. N 13/5-238 не публиковались по большому счету, а Письмо ФТС от 11 февраля 2009 г. N 04-16/5861 было размещено в издании «Таможенные ведомости» № 5 за 2009 г. Кстати, тираж этого издания в 2012 г. составил 6 000 экземпляров).

С изданием ФТС РФ 22.11.2011 г. разъяснений за № 01.11/56850 «О классификации кузовов машин» все поднялось на собственные места: «кузов и» каркас «кузова» – это одно да и то же (т.е. всё равняется необходимо платить по «полной пошлине» – 5 000 евро).

С юридической точки зрения обладателям «распилов» и других «самосборов» было разъяснено следующее: потому, что кузов автомобиля не прошел таможенное оформление как раз как кузов, то, следовательно, новый кузов в Российской Федерации не завозился. Так, имеет место быть сборка нового автомобиля, а потому такое транспортное средство страшно для дорожного перемещения (Пунктом 1 статьи 15 закона № 196-ФЗ «О безопасности дорожного перемещения» предусмотрено, что транспортные средства, изготовленные в РФ либо ввозимые из-за предела сроком более чем на шесть месяцев и предназначенные для принятие участия в дорожном перемещении на ее территории, и составные части конструкций, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности транспортных средств в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного перемещения, подлежат необходимой сертификации в соответствии с процедурами и правилами, утверждаемыми уполномоченными на то федеральными органами аккуратной власти).

Легко и со вкусом

Третий раунд государство победило убедительно и полно: бессчётный (но неорганизованный) соперник был разгромлен и отошёл, теряя по дороге право на эксплуатацию таких машин и собственные кровно заработанные деньги.

Разберем последствия

С 2012 года многие автовладельцы начали получать уведомления об отказе (аннулировании) регистрации ТС. Основание: «Одновременная замена рамы, кузова, двигателя транспортного средства не есть внесением трансформаций в конструкцию транспортного средства, поскольку ни базисное транспортное средство в целом, ни его кузов, либо шасси не были использованы для другого транспортного средства, и как направляться из разъяснений ФКУ НИЦ БДД МВД России от 21.02.2012 г. № 13/ц – 5 – 1269, есть скрытым видом независимой сборки транспортного средства» (пунктуация и орфография сохранены).

Так, на «распилах» ездить запрещено. Такая же обстановка с «двойниками» (не забывайте, мы говорили о них выше).

Вердикт суда.

неясно кем и как планировал, исходя из этого небезопасен для дорожного перемещения.

Но Конституционный Суд распоряжением от 22.04.2011 N 5-П покинул обладателям таких ТС лазейку. Давайте проанализируем документ под долгим заглавием «Распоряжение Конституционного Суда от 22.04.2011 N 5-П по делу о проверке конституционности положения пункта 3 статьи 15 закона «О безопасности дорожного перемещения» в связи с жалобой гражданки Г.В. Шикуновой».

Сущность спора сводилась к следующему: гражданка Г.В. Шикунова письмом Управления ГИБДД УВД по Курганской области от 5 марта 2009 года знала об аннулировании регистрации купленного ею в ноябре 2008 года и зарегистрированного в соответствии с правилами автомобиля «Хонда» в связи с обнаружением трансформаций начального содержания в номере и серии бланка паспорта транспортного средства. Предварительное следствие по уголовному делу, возбужденному по факту подделки данного документа, 10 марта 2009 года было приостановлено в связи с неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого.

Ответом Курганского городского суда от 10 декабря 2009 года, покинутым без трансформации определением судебной коллегии по гражданским делам Курганского облсуда от 11 февраля 2010 года, за на данный момент.В. Шикуновой как добросовестным приобретателем признано право собственности на автомобиль, но в удовлетворении ее требования о возложении на Управление ГИБДД УВД по Курганской области обязанности вернуть регистрацию транспортного средства отказано ссылаясь на то, что паспорт транспортного средства, в котором указываются номерные обозначения его агрегатов и узлов, есть единственным документом, подтверждающим его техническую безопасность.

Конституционный Суд постановил: не планируется отказ в защите прав хозяина транспортного средства при рассмотрении по его требованию судом дела о восстановлении регистрационного учета этого транспортного средства, купленного на законных основаниях, исходя из одного только факта подделки иным, кроме хозяина, лицом паспорта транспортного средства, без оценки и исследования всех событий, подтверждающих соответствие транспортного средства требованиям безопасности дорожного перемещения.

вывод:

Говоря несложным языком, «добросовестный приобретатель» ТС вправе потребовать восстановления его (ТС) регистрации, при одновременном наличии двух условий:

1. Обладатель есть так называемым «добросовестным приобретателем» (на момент приобретения автомобиля он (обладатель) не знал и не должен был знать о том, что он купил «распил»), при осмотрительности и той степени добросовестности, каковые в большинстве случаев используются при сделках для того чтобы рода.

Несложнее говоря, в случае если обладатель докажет, что он не знал и не должен был знать, что купленный автомобиль «криминален», то он – «добросовестный приобретатель».

2. Транспортное средство безопасно с технической точки зрения.

На последнем условии нужно остановиться подробнее. Распоряжением Правительства РФ от 12.10.2010 N 814 были утверждены «Правила и способы изучений (опробований) и измерений, нужных для исполнения и применения технического регламента о безопасности колесных транспортных осуществления и средств оценки соответствия».

Так, в случае если в суде обладатель автомобиля докажет, что его ТС безопасно, то таковой автомобиль зарегистрируют.

Вопрос о том, кто и как проводит такие опробования, разрешите покинуть за рамками статьи.

примеры судебных дел по таким машинам (каркас-распил):

http://actoscope.com/dvfo/primorkray/so. 2-4981803/

http://docs.pravo.ru/document/view/26645359/

__________________

1JZ-ge jzx90- был

1JZ-GTE jzx90- был

Источник: tourerv.ru

Категория: Налоги

Запрет на регистрационные действия аннулировали регистрацию птс авто распил каркас планка

Запрет на регистрационные действия отменили регистрацию птс авто распил каркас планка

Занимательные записи:

Максимально занимательные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Как поставить машину на учёт в…

    Как поставить машину на учёт в другом регионе. (пройдено собственными ногами) Начну с того, что живу я в Москве, не имея прописки. Приобретать я её не…

  • какое количество времени дается на постановку на учет автомобиля 2013

    какое количество времени дается на постановку на учет автомобиля 2013 МВД вводит новый регламент постановки машин на учет. С 15 октября автолюбители смогут…

  • какое количество стоит постановка и снятие на учет авто

    какое количество стоит постановка и снятие на учет авто Постановка автомобиля на учет физические и юридические лица Постановка автомобиля на учет требуется как…

  • Документы для постановки и снятия автомобиля на учет

    Документы для постановки и снятия автомобиля на учет Сейчас процедура постановки автомобиля на учет считается одной из самый востребованных среди…

  • Постановка автомобили на учет

    Постановка автомобили на учет Как происходит постановка автомобили на учёт? И что нужно для этого? Эти вопросы разглядим потом в статье. При приобретении автомобиля…

  • Постановка автомобиля на учет

    Постановка автомобиля на учет Содержание Куда необходимо обращаться для постановки автомобиля на какие документы и учёт дать? Требуется ли осмотр…

  • Постановка на учет в гибдд

    Постановка на учет в ГИБДД Постановка автомобиля на учет в ГИБДД / Снятие с учета Вся процедура займет до 1,5 часа. Позвоните на данный момент и забронируйте дату…

  • Снятие с учета угнанных и потерянных машин.

    Снятие с учета угнанных и потерянных машин. Обновлено 11.10.2015 15:10 Законодатели наконец-то позаботились о обладателях автомобилей, каковые утратили…

  • Постановка автомобиля на учет: документы

    Постановка автомобиля на учет: документы Так, для физических лиц нужны следующие документы для постановки на учет в ГИБДД. и снятия с учета:…