Критерии оценки текущего контроля

ГБОУ ВПО Тверская ГМА Минздрава России

Кафедра физиологии

А.А. Кромин, Ю.П. Игнатова

НОРМАЛЬНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ

Сборник заданий для текущего и рубежного контроля знаний

Студентов, обучающихся по специальности

Лечебное дело

Тверь 2012

Автор-составитель:

зав. кафедрой физиологии ТГМА, профессор А.А. Кромин

доцент кафедры физиологии ТГМА, к.м.н. Ю.П. Игнатова

Рецензенты:

Зав. кафедрой фармакологии и клинической фармакологии,

профессор, д.м.н. С.Б. Марасанов

Зав. кафедрой микробиологии и вирусологии,

профессор, д.м.н. В.М. Червинец

Кромин, А.А. Нормальная физиология:сборник заданий для текущего и рубежного контроля знаний студентов, обучающихся по специальности 060101 Лечебное дело [Электронный ресурс] / А.А. Кромин, Ю.П. Игнатова. — Тверская гос. мед. акад., [Тверь]:; 2012 г. 1 эл. опт. д.(CD–ROM).

Сборник заданий для текущего и рубежного контроля рекомендован ЦКМС ТГМА для использования в учебном процессе по специальности 060101 «Лечебное дело». Сборник предназначен для самостоятельной подготовки студентов 2 курса, лечебного факультета к практическим и итоговым занятиям по дисциплине «Нормальная физиология».

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие………………………………………………………………….………………….4

1. Критерии оценок……………………………………………………………………………..5

1.1 Формы контроля………………………………………………………………………5

1.2. Критерии оценки текущего контроля…………………………………….…..……5

1.2.1. Критерии оценки выполнения заданий в тестовой форме……….…………….5

1.2.2. Критерии оценки устного ответа на контрольные вопросы………………..….5

1.2.3. Критерии оценки решения ситуационных (учебных) задач…………..……………..6

1.2.4. Критерии оценки освоения практических навыков……………….………………..6

1.2.5. Итоговая оценка на практическом занятии…………………………………….…….6

1.3. Критерии оценки рубежного контроля…………………………………….………6

1.3.1. Критерии оценки выполнения заданий в тестовой форме……….……………..6

1.3.2. Критерии оценки устного ответа на контрольные вопросы.……..……………..6

1.3.3. Критерии оценки решения ситуационных (учебных) задач………………..…….….7

1.3.4. Критерии оценки контрольной работы……………………..……………….………….7

1.3.5. Критерии оценки реферата…………………………………..………………..…….….7

1.3.6. Итоговая оценка……………………….……………………………….….…….……..7

2. Оценочные средства текущего контроля….……………………….……..………………8

2.1. Задания в тестовой форме………………………………….…………………………….8

2.1.2. Эталоны правильных ответов к заданиям в тестовой форме………..…….…292

2.2. Примеры контрольных вопросов для собеседования………………………………296

2.3. Примеры ситуационных (учебных) задач для текущего контроля…………………297

2.3.1. Эталоны правильных ответов к ситуационным (учебным) задачам……….……297

3. Оценочные средства рубежного контроля….………………..………………………..298

3.1. Примеры заданий в тестовой форме для рубежного контроля……………………298

3.1.1. Эталоны ответов к заданиям в тестовой форме

для рубежного контроля……..……………………………………………………….299

3.2. Примеры вопросов для собеседования на итоговых занятиях..…………….….….299

3.3. Примеры ситуационных (учебных) задач для рубежного контроля………………299

3.3.1. Эталоны ответов к ситуационным (учебным) задачам

для рубежного контроля……………………………………….……………..………….300

3.4. Задания-вопросы к контрольным работам..…………….…………………………..300

Литература………………………………….……………………………………………………398

Предисловие

Сборник заданий для текущего и рубежного контроля составлен в помощь студентам 2 курса лечебного факультета при подготовке к практическим и итоговым занятиям по дисциплине «Нормальная физиология». Он включает в себя: характеристику используемых форм текущего и рубежного контроля, критерии оценок, а также основные оценочные средства.

Сборник заданий составлен в соответствии с требованиями Федерального ГОС по специальности 060101«Лечебное дело» (Москва, 2011 г.), Типовой учебной программой дисциплины «Нормальная физиология» (Москва, 2011 г.) и рекомендациями Центра тестирования (Москва, 2006 г.).

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

Формы контроля

Оценка уровня сформированности компетенций по дисциплине на занятиях осуществляется с использованием двух форм контроля – текущий и рубежный.

Текущий контроль — оценка знаний на практических занятиях:

1. Задания в тестовой форме для проверки исходного уровня знаний.

2. Собеседование по контрольным вопросам.

3. Решение ситуационных (учебных) задач для проверки итогового уровня знаний.

4. Оценка освоения практических навыков.

Рубежный контроль — оценка промежуточного уровня знаний на итоговых занятиях, завершающих изучение учебного модуля дисциплины:

1. Задания в тестовой форме для рубежного контроля.

2. Собеседование по контрольным вопросам.

3. Решение ситуационных (учебных) задач.

4. Контрольная работа для проверки рубежного уровня знаний.

5. Защита тематического реферата (если запланировано).

Критерии оценки текущего контроля

Случайные записи:

Общероссийская система оценки качества общего образования / телеканал ПРОСВЕЩЕНИЕ


Похожие статьи:

Добавьте постоянную ссылку в закладки. Вы можете следить за комментариями через RSS-ленту этой статьи.
Комментарии и трекбеки сейчас закрыты.