Сколько платить бухгалтеру?

      Комментарии к записи Сколько платить бухгалтеру? отключены

Сколько платить бухгалтеру?какое количество платить бухгалтеру?

  • Один из основных вопросов, что задевает умы управленцев, ? как организовать работу сотрудников, дабы добиться большой отдачи при минимуме затрат. Совковое прошлое с его уравниловкой и формализмом дало полезную данные к размышлению начальникам всех уровней, начиная от топ-менеджеров больших корпораций и заканчивая частными предпринимателями. Размышления эти, в большинстве случаев, сводятся к тому, что работника нужно верно мотивировать. Главным мотиватором в сознании начальника в большинстве случаев есть заработная плат.

Западная экономическая идея выделяет четыре главных функции менеджмента: планирование, организация, контроль и мотивация. Без этих составляющих действенный менеджмент немыслим: уберите мотивацию ? и получите полное отсутствие интереса к итогам работы, уберите контроль ? на выходе станете иметь видимость дела, пререкания и формализм, про организацию и планирование, думаю, не следует и сказать. К сожалению, нередки случаи, в то время, когда начальник пробует компенсировать низкий уровень организации очень «уникальными» инициативами.

В частности, один из пользователей пишет: «Отечественный директор также озадачился в один раз данной мыслью. А так как он человек дела, то все что задумал ? продумал, обдумал, высчитал, призвал программиста и издал приказ о том, что бухгалтерия с 1 числа переводится на сдельную зарплату.

Совокупность была такая: какая-то часть заработной плата была постоянная (к примеру, 5000 рублей). Бухгалтерия ведется в особой программе, которая создавалась когда-то намерено под отечественное предприятие, т.е. нет неприятностей, что бы отечественный программист, основной создатель программы, не имел возможности в том направлении чего-то еще добавить. И в конце месяца компьютер по окончании нажатия одной кнопки выводил отчет о количестве обработанных документах.

В обязательном порядке при входе в бухгалтерию нужно было ввести собственный табельный номер, в противном случае документ, что вы совершили вам не засчитывался. т.к. числился, что совершил его неизвестно кто. Приказом директора все документы были поделены по уровням сложности, на любой документ был вычислен коэффициент трудоемкости и каждому уровню сложности был назначен собственный тариф. Желаете верьте, желаете нет, но это вправду было.

В конце месяца я (бухгалтер) распечатывала отчет о количестве документов, каковые совершены под моим табельным номером, количестве проводок в этих документах, умножала все это на тариф и приобретала сумму, которую прибавляла к постоянной сумме. Более того, директор учел, что бухгалтер может делать работу не в программе: заполнение каких-то документов, чеков, в случае если кассир -пересчет, получение и выдача денег и т.п. Это все записывалось раздельно.

В конце месяца подводился результат затраченных мин. в соответствии с перечня и также умножался на тариф и также плюсовался к заработной плату. Данный период сделки в бухгалтерии продолжался практически год. В итоге главбух уволилась.

В то время, когда я (еще будучи и.о. ГБ) неуверено рассказала директору о том, что сделка в бухгалтерии ? это не совсем верно, что бухгалтер не имеет возможности от громадного жажды получить обработать в сутки 1000 документов,

в случае если у него их на столе всего 100, что баланс все равно будет лишь раз в квартал, а не каждый месяц, ну и т.п. Директор поразмыслил и дал согласие со мной и сделку с того дня отменил. И сделал почасовую оплату, что также имеет минусы и свои плюсы. Это полностью настоящая история из судьбы.

Исходя из этого создатель темы уже не первый человек, кто об этом вспоминал, а были кроме того и те, кто это воплотил в жизни, причем кроме того достаточно грамотно и все вычислив до мелочей, но ничего хорошего из этого все равно не вышло. Вывод: сделка в бухгалтерии ? абсурд полный. Установлено в действительности».

Существует множество разновидностей форм зарплаты . Возможно пробовать внедрить косвенную сдельную либо повременно-премиальную совокупность зарплаты работников бухгалтерии. Возможно кроме того дойти до вздора и, покинув чистую «повременку», совершить хронометраж рабочего времени.

Но так ли это нужно?

Исходя из личного опыта, сообщу следующее: попытки внедрения аналогичных способов говорят о наличии значительных неприятностей не столько в сфере мотивации, сколько в организационной сфере, а также в сфере контроля над персоналом. Менеджеру думается, что с верной мотивацией работа отправится полным ходом, неприятность постоянного контроля будет снята с повестки дня, высвобождая для начальника время на планирование, либо, скажем, на отдых (и такое не редкость).

По-человечески осознать управленцев возможно: совершенно верно кроме этого, как и рядовым сотрудникам, им хочется минимизировать собственную рабочую нагрузку. Но о каком действенном менеджменте возможно сказать, в случае если начальник иногда не имеет возможности организовать кроме того самого себя?

Каждая организация как совокупность строится на базе желаемого конечного результата, что обязан принести компании конкретный работник. Результат будет критерием в сфере управления кадрами. Наряду с этим начальнику высшего звена вовсе не обязательно лично вникать в работу каждого сотрудника.

Его задача ? осуществление контроля за работой менеджеров среднего звена. Делегирование полномочий разрешит начальнику высвободить время для исполнения всех четырех функций менеджмента.

Каков итог работы сотрудников бухгалтерии? Осуществление учетных функций и сдача отчетности. Как раз за это, а не за формальное присутствие на рабочем месте организация выплачивает им зарплату. Исходя из этого наличие солидного числа неточностей в учете либо несвоевременная сдача отчетности ? предлог поменять сотрудника.

А какое количество платить бухгалтеру? Столько, дабы зарплата, которую вы предлагаете, разрешала удерживать квалифицированных и важных экспертов.

И, наконец, еще одно замечание, кроме этого из личного опыта. Часто за новшествами в совокупности зарплаты кроется попытка управления понизить зарплату сотрудников, сохранив прошлый объем работы. Отмечу, что, по моим наблюдениям, в любом случае подобные способы не оправдывают себя, потому, что приводят к текучке кадров, снижению эффективности и оттоку специалистов работы.

Источник: Лита Максимова. обозреватель ИА "Клерк.Ру"

Дата публикации: 29 сентября, 2009 г.

Источник: crb-prof.ru

Категория: Налоги

Сколько платят ДОНОРАМ ?

какое количество платят ДОНОРАМ ?

Увлекательные записи:

Максимально увлекательные для Вас статьи, подобранные по важим запросам: