Средний чек. кассовый чек. что…

      Комментарии к записи Средний чек. кассовый чек. что… отключены

Средний чек. кассовый чек. что...Средний чек. Кассовый чек. Что такое средний чек в маркетинге

December 12, 2014

мониторинг и Контроль показателей нужны не только большим фирмам. В случае если маленький магазин либо заведение HoReCa собирается закрепиться на рынке и иметь постоянный запланированный доход, необходимо в обязательном порядке вести учет для того чтобы параметра, как средний чек. Данный показатель даст данные о глубине и ширине ассортимента, эффективности работы торгового персонала.

Как вычислить

Средний чек, формула которого несложна и понятна кроме того любителю, рассчитывается легко кроме того неспециалистом. Выручка за определенный период, поделённая на количество чеков за данный же период, даст искомый итог. Принципиально важно учитывать уровень инфляции, трансформации закупочной наценки и цены на товар.

В случае если динамика хорошая, магазин трудится действенно, в случае если же отрицательная либо нулевая, нужно искать обстоятельства спада. Кассовый чек может уменьшаться в сумме, к примеру, во время проведения распродаж. Особенное внимание стоит уделять товарам, приносящим громаднейший доход, отслеживать поведение соперников довольно этих товаров и разбирать их динамику по собственному магазину.

Определение неприятностей по среднему чеку в магазине и методы их решения

В среднем чеке не более 4-5 товаров. Часть чеков с приобретениями от 1 до 3 неспешно приближается к 50% от общих продаж. Прирост товарооборота составил меньше уровня инфляции либо в том случае, в то время, когда прирост товарооборота отмечается при открытии новых магазинов.

Клиенты находятся в торговом зале непродолжительное время, а кое-какие отделы по большому счету не посещают.

Необходимо проанализировать размещение как самого магазина, так и отделов, выкладку товара, динамику продаж в течении 24 часов. Совершить анализ структуры ассортимента, стоимостей, товарооборота. Проводится АВС – анализ продаж, на протяжении которого рассматривается ассортимент, выявляются самые ходовые позиции, продукция, которая залеживается, и та, которая есть самая прибыльной.

Оценить необходимость трансформаций в планировке магазина, при необходимости создать маршруты по торговому залу, установив шелфтокеры и развесить таблички с указателями для простоты ориентирования в магазине. Создать либо поменять планограмму и, само собой разумеется, подготовить спецпредложения для собственных клиентов.

Как повысить средний чек

1. Повышение торговой наценки. При наличии неповторимого предложения и отсутствии прямых соперников это будет самым несложным и стремительным ответом. Но малое количество компаний может похвалиться таким преимуществом. Для большинства товаров существуют аналоги. Исходя из этого при повышении розничной цены нужно будет повышать уровень обслуживания, усовершенствовать сервис.

А это дополнительные затраты.

2. Оптимизация ассортимента. Категорийный менеджер совместно с мерчендайзерами может пересмотреть структуру ассортимента, правила закупочной политики и мерчендайзинга. Занятие сложное, кропотливое, требующее времени.

Тактические методы повышения среднего чека

1. Применение принципа комплементарности. Многие предметы предполагают наличие товаров-дополнителей. Данный принцип возможно забрать за базу при выкладке товара. Так, получая один продукт, клиент

обратит внимание на второй, дополняющий первый, громадна возможность, что купит и его, что, со своей стороны, разрешит расширить средний чек в магазине.

2. Гармонизация. Применять готовые ответы, показать клиентам, какие конкретно товары и как смогут сочетаться между собой. К примеру, при с одеждой на манекене у клиента появляется желание приобрести образ полностью, а не отдельные вещи.

В этом случае средний кассовый чек вырастет.

3. Предлагать на «сдачу» товар импульсного спроса, находящийся в прикассовой территории. Оцените, имеется ли в вашем магазине в узле расчета небольшой недорогой товар, что клиент берет машинально, приближаясь к кассе. Кроме этого возможно дублировать выкладку небольшого, но ходового товара в центре зала, кроме размещения его на кассе.

4. Наличие подарочных сертификатов либо дисконтных карт. Тесный контакт с корпоративными клиентами разрешает расширить количества продаж в предпраздничные дни, и привлечь новых клиентов.

5. Установление терминала для безналичной оплаты. Клиенты, рассчитывающиеся банковской картой, тратят больше, чем при оплате наличными, следовательно, случится повышение среднего чека.

6. Заострять внимание клиентов на более дорогих товарах. Продавцам направляться переключать внимание клиентов с недорогого товара на более дорогой неспешно. Работники торгового зала должны быть заинтересованы в продаже более дорогого товара.

Быть может, направляться ввести материальное поощрение сотрудников при продаже в месяц определенного количества дорогого товара.

7. Включение в ассортимент недорогих товаров с большой маржой. Предлагать недорогой товар несложно, продавцам будет очень просто реализовать его, дополнительно стимулировать их не требуется. Недорогие товары привлекут в магазин клиентов, каковые приобретут большее количество недорогих товаров, чем планировали изначально.

Стимулирующие акции как средство повышения кассового чека

Специальные предложения – еще один метод для повышения среднего чека. Проведение акций «Презент за приобретение», «При покупке 2-х позиций 3-я безвозмездно», скидки в определенное время суток, распродажи. Подобные акции оказывают помощь установить доверительный контакт между клиентом и магазином и покинуть приятное чувство у клиента.

Кроме этого при проведении стимулирующих акций возрастает конверсия, другими словами увеличивается число людей, вышедших из магазина с приобретением. Дополнительная возможность взять контактные эти клиента, каковые в будущем смогут быть использованы для распространения информации о проводимых магазином акциях.

Итог

В итоге на предприятии торговли увеличится товарооборот за счет роста количества приобретений в кассовом чеке. Случится понижение доли небольших чеков и повышение доли средних, что говорит об эффективности как мерчендайзинга, так и работы персонала. Кроме этого, вырастет число импульсных приобретений, в случае если будет совершена выкладки товара и оптимизация ассортимента.

А в базе хорошей динамики — средний чек!

Источник: fb.ru

Категория: Налоги

Что можно выдать вместо кассового чека?

Что возможно выдать вместо кассового чека?

Занимательные записи:

Максимально увлекательные для Вас статьи, подобранные по важим запросам: